shkola19Две команды заволжской школы № 19 с углубленным изучением отдельных предметов стали победительницами заочного этапа конкурса «Тест-драйв в Питерской Вышке».

Первый из предложенных проектов направлен на разработку интеллектуальной игры «Сферы разума» для создания условий осознанного выбора программ профильного обучения учащимися школы. Инициативный проект представлен в номинации «Хорошая школа глазами учеников», его авторы: Рысин Михаил, Ильинская Светлана и Петров Егор, проведя опрос, выяснили, что очень малое количество учащихся (10,5 %), выбирают (выбирали) профиль обучения осознанно, опираясь на свои интересы и желания. Зачастую на их выбор влияют взрослые: родители, классный руководитель, учителя-предметники, что часто приводит к плохой успеваемости, снижению интереса к учебе, низким баллам на ЕГЭ, выбору не интересного для учащегося вуза и, как следствие, профессии. Авторы решили создать игру, связанную с практическим применением знаний и помогающую определиться с выбором. Она должна использоваться, как инструмент исследования и поддержки наклонностей учащихся.

Авторы второго проекта: Малышева Анастасия, Цветкова Ксения, Горин Алексей
озадачились экологической проблемой – раздельным сбором мусора в школе. И показали, как можно решить ее — контейнер для сбора пластика на территории школы уже функционирует. Но, прежде чем он появился, ребятам пришлось проделать серьезную работу. Они провели мониторинг отношения учащихся к сбору отходов, рассказали им о раздельном сборе мусора и способах его переработки, проинформировали и других жителей города о проблеме и способах решения этого вопроса, а потом начали раздельный сбор мусора. Их инициатива уже отмечена дипломами нескольких конкурсов, а о том, как развивается проект, они расскажут участникам очного этапа конкурса «Тест-драйв в Питерской Вышке».

По информации сайта конкурса http://test-drive.spb.hse.ru