Жители Заволжья и Городца обеспокоены предстоящим ремонтом моста плотины В Заволжье и районе

NizhGESАктивные работы планируется начать с июля этого года. Движение по мосту может стать затрудненным на время включения реверса, но реконструкция моста крайне необходима.

Депутат Законодательного собрания Нижегородской области Сергей Зуденков в рамках рабочей поездки в город Заволжье Городецкого района 22 мая посетил филиал ОАО «РусГидро» — «Нижегородская ГЭС», и пообщался с его директором Александром Гойзенбандом. Об этом сообщает пресс-служба депутата.

Причиной визита регионального парламентария на предприятие стала обеспокоенность жителей Городецкого района предстоящим ремонтом автодорожного моста, связывающего берега Волги.

«Ко мне поступали и продолжают поступать многочисленные обращения и письма от городчан и заволжан. Волнение людей понятно, ведь из-за ремонтных работ будет введено реверсивное движение, это неизбежно скажется на дорожном трафике. В первую очередь, значительные трудности будут испытывать жители Городца и Заволжья: многие из них живут в одном городе, а учатся или работают в другом. В целом, жизнь этих городов очень тесно взаимосвязана, и мост на плотине ГЭС – важнейшая связующая транспортная артерия. Но, кроме того, это в целом принесет неудобство и жителям других регионов, ведь здесь ежедневно проходит большое количество транзитного транспорта, да и альтернативные переправы находятся на очень приличном расстоянии. Поэтому я решил встретиться с руководством ГЭС, чтобы выяснить масштабы ожидающей нас проблемы», — сообщил Сергей Зуденков.

В ходе беседы Александр Гойзенбанд подробно рассказал о сроках начала ремонта моста и намеченным планам по организации дорожного движения на время его проведения. По его словам, делать это необходимо, и чем раньше, тем лучше. «Активные работы планируется начать с июля этого года. Движение по мосту может стать затрудненным на время включения реверса, но реконструкция моста крайне необходима. Износ и повреждения связаны во многом с тем, что по нему регулярно ездит транспорт массой выше установленного ограничения в 15 тонн. В последнее время предпринимаются активные попытки по пресечению подобных нарушений, но все равно они происходят. Совместно с ГИБДД, мы прорабатываем вопрос по организации, на время ремонта, светофорного регулирования с автоматическим и ручным режимами. Если при автоматике будут возникать заторы, будет совершен переход на ручное управление», — рассказал депутату Александр Гойзенбанд.

В свою очередь, Сергей Зуденков задал вопрос о том, насколько действенными будут эти меры. «Уже сейчас можно сказать, поможет ли это избежать километровых пробок?», — поинтересовался депутат. Директор предприятия ответил, что на данный момент сложно что-либо утверждать с уверенностью. «Понятно. Как говорится, «лучший прогноз на завтра мы узнаем послезавтра», — согласился с ним Сергей Зуденков.

Также депутата интересовала возможность организации понтонной переправы. Его собеседник отметил, что этот вариант сложно реализовать на практике, так как стоимость такого проекта сопоставима со стоимостью самого ремонта моста. Вместо этого прорабатываются варианты с организацией паромной переправы и использованием речных судов.

«Я буду контролировать организацию работы движения транспорта и совместно с руководством ГЭС в ручном режиме решать возникающие проблемы на весь период работ», — заявил Сергей Зуденков после посещения Нижегородской ГЭС.

NewsRoom24.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =