«Когда в вашей квартире невозможно помыться, о каком комфорте, качестве жизни и настроении может идти речь?» — вот такое письмо на днях получила наша редакция.

«Мы, жильцы дома № 3 по ул. Железнодорожная, просим помощи, чтобы у нас в доме подача горячей воды в квартиры осуществлялась должным образом. Вода поступает чуть тёплая или вообще холодная. Невозможно помыться! Но мы регулярно платим за горячую воду. Мы возмущены таким безобразием.

А ещё нас мучает вопрос по ремонту подъезда в нашем доме. Ремонт не производился уже более семи лет. А после последнего ремонта в 2007 году крыша дома постоянно протекает. В коридорах и на площадках стены в плачевном состоянии с обвалившейся штукатуркой и в подтёках. Из подвала идёт жуткий запах, мы ходим и задыхаемся.

По этим вопросам мы неоднократно обращались в администрацию г. Заволжья. Но мер никаких не принимается.

Т. Берегова, О. Косова, члены общества инвалидов»

Казалось бы, пишут инвалиды — вот где надо побеспокоиться, сделать всё возможное… Однако письменные ответы из администрации города сводятся, собственно, к одному — обращайтесь в суд. Цитируем:

«Собственники помещений многоквартирного дома… плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят управляющей организации, которая отвечает перед такими собственниками за предоставление коммунальных услуг, содержание и ремонт дома надлежащего качества (Жилищный кодекс РФ, ст. 155, п. 7). В связи с этим собственники жилых помещений вправе обратиться в управляющую компанию с просьбой предоставить расшифровку статьи «Содержание жилья».

В случае неисполнения требований или исполнения не в полном объёме вы вправе обратиться за защитой ваших интересов в Городецкую городскую прокуратуру, жилищную инспекцию или суд».

Ходить по судам инвалиды не в силах. Хотелось бы, чтобы помощь им всё же оказали — ведь просят люди о том, что положено им по закону и за что они платят из собственного кармана — о качественных услугах ЖКХ.

Газета «Городецкий вестник»