Трёхдневная рабочая неделя введена на Заволжском заводе гусеничных тягачей.

В таком режиме сотрудники работают начиная с февраля 2015 года. Предприятие, специализирующееся на выпуске гусеничных плавающих машин высокой проходимости, испытывает финансовые трудности в связи с уменьшением заказов. На заводе в настоящее время работают около 600 человек, массовых сокращений не планируется, однако отток персонала зафиксирован. Возможно, уже в этом году ситуация стабилизируется, и люди выйдут работать по прежнему графику — пять дней в неделю. Тем более что производственный план выполнен в полном объёме — с конвейера завода за полугодие 2015 г. сошло более 80 современных тягачей, в том числе и новая разработка — двухзвенные снегоболотоходы.

В нестабильных на сегодняшний день рыночных отношениях предприятие по-прежнему работает над разработкой и выпуском новых образцов техники, ведёт переговоры с зарубежными заказчиками, осуществляет поставку техники на экспорт.

***

За первое полугодие этого года на Заволжском моторном заводе произведено двигателей на 25,9 проц. больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Однако производственный график в июне у моторостроителей составил 19 рабочих дней. План работы был скорректирован с учётом заказов со стороны Павловского автобусного завода. Информации о высвобождении персонала из ОАО «ЗМЗ», его дочерних компаний летом в службу занятости не поступало.

Этим летом дети моторостроителей отдыхают в детском оздоровительном лагере «Салют» (выделено 97 путёвок). Лагерь «Сокол», многие десятилетия принимавший детей заводчан и считавшийся одним из лучших детских лагерей Нижегородской области, уже не находится в собственности предприятия.

Газета «Городецкий вестник»

ПО ТЕМЕ: С завода в дворники.