Китайская компания Alibaba, в которую входят шопинг-площадки AliExpress, Taobao, Tmall и другие, побила мировой рекорд продаж. Жители разных стран мира приобрели товары на общую сумму около 30,8 миллиарда долларов. Об этом сообщил телеканал CNBC.

11 ноября прошлого года компании Alibaba удалось реализовать товаров на 168,2 миллиарда юаней, что эквивалентно 24,2 миллиарда долларов. Это считалось мировым рекордом. Впрочем, в 2018 году во Всемирный день шопинга покупатели были еще более активны.

Только за первые полторы минуты с начала продаж граждане разных стран мира в сумме потратили около миллиарда долларов. По данным сайта Alizila, больше всего товаров приобретали жители Японии, Соединенных Штатов Америки, КНДР, Германии и Австралии. Наибольший спрос был зафиксирован на смартфоны и другие гаджеты компаний Xiaomi и Apple, а также бытовых электроприборов Dyson.

Всемирный день шопинга — маркетинговый ход, придуманный в 2009 году Alibaba Group. Впервые посетителям интернет-магазинов предложили фантастические скидки от 40% и более. Всемирный день шопинг приурочен ко Дню холостяка, который в Китае отмечается 11 ноября. Организаторы изначально планировали, что в этот день ежегодно будут объявляться такие солидные скидки, от которых люди просто не смогут отказаться. К 2013 году 11 ноября стало самой крупной круглосуточной онлайн-распродажей, которая по количеству проданных товаров и объему вырученных средств обогнала «Киберпонедельник» и «Черную пятницу».

Источник: 360 tv