Сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах запущен на сайте ОАО «РЖД» В стране и мире

Пассажиры поездов дальнего следования могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте «РЖД».

Ежемесячно сотрудники АО «ФПК» обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе Пассажирам/Услуги/Поиск забытых вещей на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.

Отметим, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Источник:«В городе N»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + двенадцать =